👆 Полезные фразы, популярные клише дл я согласия/несогласия с чем-либо

http://learning-german.ru/post/158316169836 http://learning-german.ru

👆 Полезные фразы, популярные клише для согласия/несогласия с чем-либо. Сохраняем 😉

– Ich denke/meine/glaube, dass…
– Ich bin überzeugt, dass…
– Meiner Meinung nach… (Мое мнение…)

– Das sehe ich auch so/genauso (Я думаю также)

– Ich bezweifle, dass… (Я сомневаюсь, что…)

– Es könnte zwar sein, dass…aber ich bin anderer Meinung, denn… (Это может быть так, что…но у меня другое мнение потом, что…)

– Der Aussage kann ich voll und ganz zustimmen. (Я могу полностью согласиться с высказыванием)

– Ich bin der Ansicht, dass… (мое мнение, что…)

– Ich sehe das ganz anders. Ich denke… (Я вижу это иначе. Я думаю…)

– Ja, das kann ich mir gut vorstellen. (да, я хорошо могу себе это представить)

– Ich denke, diese Einstellung ist falsch, denn… (я думаю, эта точка зрения неверна потому, что…)

– Selbstverständlich ist das so, denn… (Естественно это так, что…)

– Ich zweifle an der Richtigkeit dieser Aussage (Я сомневаюсь в правильности этого высказывания)

– Das kann ich nur bestätigen (Это я могу только подтвердить)

– Ich bin sicher, dass… (Я уверен, что…)

– Zuerst möchte ich sagen… (Сначала я хочу сказать…)

– Ich bin der gleichen Meinung wie… (У меня такое же мнение, как…)

– Meines Erachtens… (на мой взгляд)

– Ich kann dieser Meinung nicht zustimmen, da… (Я не могу согласиться с этим мнением…)

– Es geht/handelt sich/ um (Речь идет о…)

Для заключения:

– Zum Schluss möchte ich… (В конце я хочу…)

– Abschliessend möchte ich noch erwähnen… (В заключении я хочу упомянуть…)

z0IxSVAKF8U.jpg

Tags: , , , , ,

Leave a Reply

