Детки говорят:

http://new-children.ru/post/135240431503 http://new-children.ru

Племянница Катя (6 лет) увидела, как я укладываю волосы плойкой, просит:
– Закудри меня на кудрилку.
Навили кудри, сделали причёску, посмотрелась в зеркало, не понравилось:
– А теперь раскудривай.

Ярославе 1,5 годика. Разговариваем:
– Ярослава, зачем тебе ушки?
– Чтобы слышать.
– Зачем глазки?
– Чтоб смотреть
– А зачем носик?
– Чтобы лекарство капать.

Нина (4 года), насмотревшись мультфильмов про трёх богатырей и, обращаясь к еде на тарелке:
– Эх! За Русь-матушку!

Говорю дочке (4 года):
– Алина, скушай пельмешку за маму, за папу…
– Мама, не переживай, я тебя и без пельмешки люблю.

У внучки забота – черепаха. Решил подшутить, спрашиваю:
– Ты хорошо кормишь черепаху?
– Хорошо кормлю.
– А она у тебя не худеет?
– Как она может похудеть? Она же в панцире!

Пашка (4 года) вчера подходит к мне с просьбой включить ему песню Валерия Меладзе. Я спрашиваю:
– Какую?
Удивлённый взгляд:
– Как какую? Мою любимую: “Девушка с безлюдного общества”.

Привезла сына (4 года) к бабушке на лето, мне пора уезжать, а он отпускать не хочет. Спрашивает:
– Ну зачем ты едешь?
– На работу, надо денежки зарабатывать.
– Мне совсем-совсем больше не нужны игрушки, а на еду нам папа зафункционирует…

– Мама, а когда у вас не было детей, вы жили как старик со старухой?

Тима (4 года):
– Мама, знаешь, почему у человека глаза два, уха два, а нос один, рот 1 и шея одна?
– Ну и почему?
– Чтобы люди меньше сопели, меньше болтали, меньше вертелись, а больше видели и слышали!

Катя (4 года) прибежала вся в слезах жаловаться на старшего брата:
– Он испортил, испортил!..
– Что? Что? Домик?
– Нет, он испортил…
– Куколку?
– Нет, он испортил мне… жизнь!

i2Wu91RlsW0.jpg

Tags: ,

Leave a Reply

