Как жду, малыш, я твоего рожденья -Начал а новой эры для меня.Теплеет сердце от твоих движ ений,Что чаще и сильней день ото дня.В своих мечта х я часто представляю,Как ты живешь там, у меня вн утри…Ты – тайна, даже я тебя не знаю,Лишь сам Госп одь тебя во мне творит.

http://new-children.ru/post/129339880568 http://new-children.ru

Как жду, малыш, я твоего рожденья –
Начала новой эры для меня.
Теплеет сердце от твоих движений,
Что чаще и сильней день ото дня.
В своих мечтах я часто представляю,
Как ты живешь там, у меня внутри…
Ты – тайна, даже я тебя не знаю,
Лишь сам Господь тебя во мне творит.

sDE-EXJMnlM.jpg

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Leave a Reply

